История всемирно известного бренда Pandora 26.08.2022 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 48

Pandora история

О браслете Пандора мечтает, пожалуй, каждая женщина. Но что делает их такими желанными? Ведь существует огромное количество и более статусных ювелирных брендов. Между тем, именно браслет или шарм Пандора часто воспринимается как истинный знак внимания. Возможно, это происходит потому, что изделия этого бренда относятся к модульному типу. Иными словами, каждый может сам создать украшение для себя, выбрав соответствующие детали. Это позволит создать поистине уникальное ювелирное изделие, которое будет напоминать о важном событии или дате. Приобретая всего по одной детали всякий раз, как вы захотите что-то запомнить, к преклонному возрасту вы соберете по-настоящему памятное и дорогое вашему сердцу украшение.

Развитие бренда

Pandora история бренда

История Pandora началась в 1982 году. Какие вехи можно выделить на пути становления этого всемирно известного бренда:

  • Становление всемирно известной ювелирной компании началось с маленького семейного магазинчика, который был открыт в Копенгагене. Семейная пара приобретала украшения в Таиланде, а затем продавала в своей лавке. Со временем стало ясно, что такой дизайн пользуется особой популярностью, и было принято решение о расширении;
  • В 1987 году дизайнер Лоун Франдсен разработал для бренда первую уникальную коллекцию ювелирных изделий. Производство в Таиланде было запущено спустя два года. Популярность пришла к Пандоре практически сразу;
  • В 1999 году появилась на свет концепция, которая сделала этот бренд популярным во всем мире: возможность самостоятельно собирать браслет. Покупая основу из золота, можно было менять элементы, выбирая подходящие бусины и шармы. По сей день это является основной фишкой бренда. Первая коллекция такого рода была полностью распродана спустя всего два месяца;
  • В 2005 году в Таиланде открыт собственный завод компании по производству украшений. Спустя всего несколько лет число заводов возросло до четырех, а к 2012 году значительно расширилось и число торговых точек: их стало 12 тысяч по всему миру;
  • В 2010 году Пандора стала публичной компанией, разместив свои акции на бирже;
  • В 2011 году стало известно, что буквально ежесекундно продавалось какое-либо изделие этого бренда;
  • Решение перейти на более эксклюзивные украшения едва не стало для компании фатальным: ее акции обесценились на 80%, а потребительский интерес закономерно упал. Таким образом, было решено остаться в качестве производителя массовых ювелирных изделий.

Особенности изделий бренда

Пандора история бренда

История бренда Пандора могла бы пойти по иному пути, если бы руководители настаивали на своем решении перейти в эксклюзивный кластер. Тем не менее, им удалось правильно оценить реакцию покупателей и принять верное решение не рисковать. Это позволило большому количеству преданных поклонников обзавестись множеством прекрасных украшений, каждое из которых действительно запоминается.

Фактически украшения этого бренда покупают благодаря концепции ювелирного конструктора, когда можно собрать уникальную модель с тем набором бусин или шармов, какой вы выберете сами. Украшения изготавливаются из множества материалов, включая как золото, так и серебро, а также муранское стекло, дерево и другие.

Pandora развивается весьма динамично: каждый год компания презентует по семь новых коллекций. Иными словами, презентации проходят каждые два месяца. Таким образом, поклонники этого бренда постоянно имеют доступ к новым бусинам.

Основатели бренда недаром выбрали именно такое название для своей компании. Их философия заключается в том, чтобы сделать счастливыми как можно большее количество женщин по всему миру, одаривая их украшениями так же, как боги одаривали Пандору.

В качестве фирменных цветов используется белый, черный и розовый. Белый цвет традиционно считается символом чистоты и легкости, а также является намеком на скандинавское происхождение бренда. Розовый цвет появился в оформлении относительно недавно. Сделано это было для того, чтобы привлечь к покупкам новую молодую аудиторию.

Успех концепции Пандора — в идее браслета-конструктора. Получив браслет, модницы начинали настоящую охоту за бусинами и шармами, чтобы найти именно «ту самую» бусинку, которая станет идеальным дополнением к браслету. Кроме того, на успех влияет и стоимость изделий: она несколько выше, чем у конкурентов, однако все равно относительно доступна.