История французского бренда Mauboussin 06.10.2022 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 85

История Mauboussin

Историю Mauboussin можно назвать одной из самых насыщенных в ювелирном мире. Бренд появился на свет в далеком 1827 году. Тогда это была пока еще никому не известная ювелирная мастерская, открывшаяся в Париже. В тот период мода на украшения была подчеркнуто имперской, в почете были сложные изделия, дизайн которых был вдохновлен древними сокровищами. Основатель бренда хорошо разбирался в предпочтениях покупателей и внимательно следил за модой. Скупая индийские драгоценные камни, ввозимые британскими торговцами, он создавал невероятные украшения, которые просто не могли не украсть сердца прекрасных француженок. Сегодня бренд остается одним из наиболее люксовых: изделия Mauboussin носят особы королевских кровей, а также самые яркие звезды на небосклоне славы.

Развитие бренда

Украшение Mauboussin

История французского бренда Mauboussin знает несколько основных вех:

  • В 1896 году основатель бренда начинает работать вместе с Жаном Батистом Ноури, а ювелирный магазин становится семейным предприятием. В этом же году в компанию приходит племянник Жана, талант которого позволяет бренду раскрыться в полной мере и получить невероятную популярность. Изначально бренд носил название Mauboussin, Successeur de Noury, однако оно было слишком длинным, а в ювелирном мире принято пользоваться короткими и запоминающимися: так проще для покупателя. В результате осталось название, которым бренд пользуется и по сей день;
  • В 1923 году владельцем бренда становится наследник Ноури по имени Жорж. Именно он решает расширить производство, благодаря чему магазин сперва обзаводится собственной мастерской, а затем переезжает на более престижный адрес. Благодаря продуманному менеджменту украшения бренда получают множество международных премий на выставках, а название компании становится известным за пределами Франции.

Спустя некоторое время ряды постоянных покупателей пополнились известными актрисами. Среди них можно особенно выделить великолепную Марлен Дитрих. Она обожала украшения этого бренда. Одной из особенностей ее характера являлась придирчивость при выборе украшений, поэтому интерес к бренду, который сумел завоевать ее любовь, распространился чрезвычайно быстро. Это было весьма кстати, так как к тому моменту ювелирная мода изменилась, и необходимо было не только вносить изменения в дизайн украшений, но и завоевывать любовь новых клиентов.

Украшения бренда сегодня

Mauboussin история бренда

За всю свою богатую историю бренд Mauboussin создал огромное количество разных коллекций. Каждую из них можно назвать по-своему уникальной и неповторимой. Каждое изделие при этом отличается оригинальным оформлением.

  • Так, украшения из линейки Femmes Subtiles отличаются огранками самых разных форм: звезд, сердец и других;
  • В коллекции Chance of Love особый акцент делался на большом бриллианте и оправе для него, которую изготавливали из белого золота;
  • Коллекция Dream & Love отличаются смелым сочетанием казалось бы несочетаемых вещей. Украшений этой линейки одновременно невероятно воздушны и массивны;
  • Также довольно интересной выглядит коллекция Divines. Проработанный интересный дизайн сочетается со смелыми цветовыми решениями, что в результате позволяет насладиться совершенно неземными украшениями.

Сегодня в мастерской работает команда креативных профессионалов. В своей работе они сочетают традиционные и инновационные техники, однако ручной труд все же остается в приоритете. Обычно на откуп технологиям отдается моделирование и создание моделей, однако сразу же после того, как золото застынет, оно отправится прямиком в аккуратные руки мастера.

Сегодня украшения бренда позволяют рассчитывать на полноценное возрождение компании, так как в качестве источника вдохновения специалисты используют изделия, которые наибольшим образом повлияли на ювелирную моду в прошлом веке.

Помимо украшений бренд создает также парфюмерные композиции. На сегодняшний день разработано и создано более пятнадцати ароматов. Большинство композиций отличаются повышенной стойкостью и особой чувственностью. Руководители бренда планируют и дальше вести исключительно семейный бизнес, а также сохранить выработанный стиль ювелирных изделий.