История бренда Graff: произведение искусства 31.07.2021 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 6 003

Graff Diamonds Limited — именно так звучит полное название бренда, который был основан гораздо позже своих знаменитых конкурентов, лишь в 1960 году. Но это не стало препятствием для восхождения к ювелирному Олимпу. И сегодня украшения из коллекций Graff — предмет желания всех, кто заботится о своем имидже.

 

Начало пути

В 1950 году Лоуренс Графф даже не предполагал, что впереди его ждет мировая слава. Тогда, в 15 лет, он был озабочен только поиском работы, и не пренебрегал никакими предложениями: ни вакансией уборщика, ни мойщика окон.

Но, как затем признавался Графф, история совершила крутой поворот. Один из лондонских ювелиров искал себе помощника, и им стал юный Лоуренс.

Одновременно работая и занимаясь в школе искусств, он изучал как теоретическую, так и практическую сторону ювелирного мастерства.

И уже спустя 10 лет понял, что готов самостоятельно идти к успеху.

Сложно сказать, планировал ли молодой Лоуренс основать целую империю. Но его способность видеть в бриллиантах больше, чем просто драгоценные камни, сыграла ему на руку. Ведь уже в 1962 году он был владельцем двух ювелирных магазинов в Лондоне, а с 1967 его украшения участвуют в самых престижных выставках.

 

От ювелира к волшебнику

Среди огромного количества ювелиров было легко затеряться, и навсегда остаться безымянным мастером. Но Графф сделал ставку на камни: на качество огранки и уникальность каждого бриллианта, который попадал к нему в руки.

А чтобы его мастерство быстрее заметили, он покинул пресыщенный Лондон и направился в Сингапур. Там ювелирный рынок был не настолько переполнен, и украшения Лоуренса стали настоящим хитом. Их оценили принц Брунея, Саудовской Аравии, супруга президента Филиппин. И уже совсем скоро Графф возвращается в Великобританию, а представители знати и просто люди с мировой известностью уже сами направляются в Лондон, чтобы одними из первых увидеть новые коллекции Граффа и приобрести очередное роскошное украшение.

Концепция успеха

Вместо того, чтобы идти по проторенному пути, Графф выбирает свое, уникальное направление. Он не зацикливается на изысканности золотой ковки или тончайшей резьбе по платине. В своих украшениях он делает главным акцентом бриллиант.

Его девиз — «Оправа нужна лишь для того, чтобы акцентировать внимание на камне». Следуя своей идее, он охотится на самые крупные и чистые бриллианты, а затем изобретает способ сделать их ещё уникальнее. На каждом камне проставляется его индивидуальный номер, который виден только при десятикратном увеличении.

Дальше следует приобретение акций крупной компании De Beers, занимающейся добычей алмазов в Южной Африке, и возможность отбирать среди найденных алмазов самые редкие. И, конечно, победы — одна за другой, начиная с 1966 года. Diamond International Award за самый выдающийся дизайн, награды от королевского двора Великобритании за вклад в промышленность страны и многие другие, которые стали официальным признание успеха.

 

Коллекции Графф

Сегодня бренд Граф — один из основоположников ювелирной моды: изделия этой компании востребованы не только среди обеспеченных людей, но и в высшем свете. Обладательницами таких украшений становятся звезды Голливуда (Шэрон Стоун, Мадонна и пр.), представители королевского двора Великобритании и Монако,и многие медийные личности.

Среди коллекций, которые, без преувеличения, заставляют затаить дыхание, стоит упомянуть Butterfly — роскошное сочетание внушительности драгоценных камней и изящества самой природы.

Waterfall, Chandelier, Diamonds on Diamonds — коллекции категории Premium, в которых обыграны сочетания разных по размеру и цвету камней, великолепные способы огранки.

Каждый камень проходит ручную огранку: только так и никак иначе. У Лоуренса Граффа собственный и очень высокий стандарт, и любой бриллиант должен быть любой ценой доведен до совершенства. И любая цена — не преувеличение. Более 16 млн. фунтов стерлингов он отдал за легендарный Виттельсбахский бриллиант — редкий серо-голубой камень, который упоминался еще в семейных летописях Габсбургов и королевского двора Баварии. Посчитав его недостаточно идеальным, Лоуренс без сожаления огранил его повторно, удалив всё, что счел недостатками. И неважно, что общество отнеслось к этому с непониманием и даже осуждением: бриллиант, потеряв целых 4 карата, стал совершенством.

 

Роскошь и эксклюзив

Эти слова как нельзя лучше описывают ювелирный бренд Graff и его украшения. Но владелец компании, оставаясь фанатично преданным бриллиантам, продолжает поиски самых чистых и крупных камней, которые занимают почетные места в мировом каталоге.

Среди наиболее громких имен — Lesedi La Rona, чистейший 302-каратный бриллиант, который родился из 1109-каратного алмаза. А почти 119-каратный The Graff Venus, пусть и не самый большой бриллиант вообще, но самый большой, ограненный в виде сердца. Такая огранка требует от ювелира поистине титанических усилий и крайне высокого профессионализма. Но бренд Graff не останавливается перед препятствиями и легко преодолевает их.

И благодаря таким ювелирам как Лоуренс Графф, мир узнает о прекрасном: о камнях, в которых заключена сама Красота.