История бренда Caviar: умная роскошь 04.08.2022 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 86

История Caviar

Компания Caviar появилась в 2011 году. В ноябре 2011 года мир познакомился с первым эксклюзивным ювелирным смартфоном. За 11 лет существования бренд произвел множество изделий, каждое из которых можно с уверенностью назвать произведением искусства. Несмотря на то, что история Caviar пока не может похвастаться существенными вехами, так как в ювелирном мире десятилетие подразумевает буквально лишь первые шаги, этот бренд, безусловно, уже стал яркой звездой на небосклоне люксовых ювелирных изделий, воплотив невозможное в реальность.

Развитие бренда Caviar

История бренда Caviar

Основателем бренда стал нижегородец Сергей Китов. Любопытный факт заключается в том, что ранее он трудился в качестве политтехнолога. Очевидно, полученные в ходе работы знания о человеческой психологии и реальном мире тяжелого люкса, пригодились ему в ходе работы над созданием философии компании. История бренда Caviar началась с замены корпуса смартфона на пластины из драгоценных металлов. Оказалось, что такой подход более, чем востребован. В год бренд зарабатывает более 100 миллионов рублей, а каждое изделие остается поистине уникальным.

В дополнение к успешной технологии производства создатель применил свои навыки политтехнолога при разработке кампании продвижения своих продуктов. Каждое изделие сопровождается определенной легендой, подлинность которой на самом деле не имеет никакого значения для покупателей. Это часть общей философии бренда, которая интригует, завораживает и значительно повышает стоимость изделий. Схожесть маркетинга со своей специальностью политтехнолога отмечал и сам Сергей: и в том, и в другом случае перед тобой есть нечто неизвестное, из чего необходимо сделать бренд.

Путь к собственному бренду занял определенное время.

  • В 2006 году Сергей вместе с другом Андреем Мушкой создает агентство IMG. Сфера деятельности — реклама на платежных терминалах, продажа бюджетных наручных часов в режиме онлайн. В год агентство получало приблизительно 10 миллионов;
  • Затем к бюджетным часам добавились телефоны Vertu, производившие люксовые модели, которые были чрезвычайно популярны в определенных кругах в нулевые. Тем не менее, надежд эти телефоны не оправдали, так как их вытеснили iPhone, которые оказались более высокотехнологичными;
  • В 2011 году на отдыхе Сергей заметил, что многие бизнесмены продолжали пользоваться Vertu даже при наличии iPhone: один телефон был люксовым и статусным, а второй — исключительно рабочим. Это натолкнуло его на мысль объединить эти преимущества в одном продукте.

В этом же году родился знаменитый бренд, окруженный множеством легенд и слухов, большая часть которых — откровенная ложь. Однако же сам создатель вовсе не скрывает этого, что лишь повышает интерес к его компании.

Продукция Caviar сегодня

Бренд Caviar

В самом начале своего существования бренд специализировался исключительно на модернизации iPhone. Сейчас в арсенале компании есть множество интересных продуктов, созданных на основе продукции Samsung, Sony, Nike и других известных брендов.

Компания производит модернизированные смартфоны, игровые консоли, планшеты, устройства для табачной продукции и даже кроссовки. Практически любое изделие мастера бренда могут превратить в кастомизированный уникальный ювелирный девайс.

Одним из последних ярких событий стала презентация в 2021 году игровой консоли Sony PlayStation, для которой были использованы 8 листов, отлитых из золота. Использование сложной ювелирной техники позволило придать корпусу схожесть с залежами золотой руды. Всего в мире 9 таких девайсов, поэтому можно сказать, что производство компании остается уникальным.

Caviar продает изделия по всему миру. На сегодняшний день речь идет о 150 странах, в которых можно заказать продукцию этого бренда. Компания придерживается философии уникальности не только продукта, но и каждого покупателя, для которого создаются эти изделия. Золотые смартфоны, бриллиантовые наушники, титановые киберфоны и даже кроссовки с частичками других планет — все это можно купить.

Каждое творение бренда становится громкой премьерой и тут же обрастает множеством слухов и легенд. Безусловно, Caviar — культурный феномен современного ювелирного дела.