История бренда Montblanc 19.08.2022 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 327
Компания была названа в честь самой высокой горной вершины в Европе, и название действительно оказалось говорящим. Бренд Montblanc известен в качестве лучшего производителя люксовых письменных принадлежностей. Кроме того, он также хорошо известен как производитель качественных часов. Уважение вызывает и возраст: история бренда Montblanc началась более ста лет назад. Хотя первая перьевая ручка была создана в 1924 году, фундамент компании был заложен еще в 1906 году. Несмотря на преклонный возраст, бренд продолжает идти в ногу со временем, из года в год радуя своих преданных поклонников красивыми и качественными изделиями.
Развитие бренда
История Montblanc знает множество памятных вех.
- В 1906 году были заложены основы будущего всемирно известного бренда. Производством перьевых ручек начинают заниматься Альфред Нехемиас и Август Эберштейн. Впоследствии их предприятие перейдет во владение других предпринимателей, таких как Вильгельм Дзамбор и Клаус Иоганн Фосс;
- В 1908 году заложена мануфактура высококачественных перьевых и золотых ручек. С самого начала своего существования бренд позиционирует себя как эксклюзивного производителя. Штаб-квартира компании располагается в Гамбурге, а бренд проходит полноценную регистрацию, но пока под другим именем;
- В 1909 году выпускается ручка «Красное и черное», конструкция которой включает в себя предохранительную систему. Уже на этом этапе звучит название Montblanc;
- В 1910 году проходит регистрация торговой марки Montblanc;
- В 1913 году появляется фирменная эмблема компании в виде звезды;
- В 1924 году появляется на свет ставшая легендарной коллекция Montblanc Meisterstück, которую и по сей день берут за основу производства;
- В 1929 году на пере ручки появляется гравировка с высотой горной вершины, которая впоследствии сопровождает все изделия бренда;
- В 1935 году происходит значительное расширение ассортимента: помимо ручек теперь выпускаются и другие письменные аксессуары, а также изделия из кожи. В их число входят чехлы для ручек, записные книжки и другие необходимые принадлежности;
- В 1946 году проходит активное восстановление производства после войны;
- В 1990 году открывается бутик в Гонконге, а также первые магазины в Париже и Лондоне;
- В 1994 году выпускается самая дорогая ручка в мире, украшенная 4 810 бриллиантами;
- В 1996 году компания осваивает производство мужских ювелирных изделий;
- В 1998 году компания начинает производство часов;
- В 2002 году происходит основание Коллекции современного искусства Montblanc;
- В 2006 году, празднуя столетний юбилей, компания выпускает лимитированную коллекцию ювелирных изделий, каждое из которых снабжено отличительной чертой: уникальным бриллиантом Montblanc;
- В 2008 году на выставке в Женеве Montblanc презентует часовой механизм собственного производства;
- В 2010 году Montblanc выпускает уникальную коллекцию часов, которая отличается не только революционным дизайном, но и любопытным набором функций. Циферблат может неожиданно изменить свой облик, а за этот процесс отвечает несколько механизмов, движение которых синхронно.
В последующие годы бренд представил множество инновационных часовых механизмов, ставших поистине легендарными.
Изделия бренда сегодня
На сегодняшний день бренд продолжает производить широкий спектр люксовых изделий, высочайшее качество которых гарантировано. Это и ручки, и роскошные изделия из кожи, и украшения, и защитные очки, и, конечно же, точнейшие часы, снабженные инновационными механизмами и множеством полезных функций.
Несмотря на то, что изначально бренд производил часы исключительно для мужской аудитории, спустя несколько лет после запуска производства было найдено решение, которое позволило создать и женскую коллекцию. Первая коллекционная серия женских часов включает всего сотню экземпляров. Для их создания использовалось белое, красное и желтое золото. Кроме того, существует также три экземпляра, созданных из платины.
Еще одним современным достижением бренда стало создание специальных дайверских часов, которые созданы из тантала: специализированного редкого металла. Они отличаются повышенной водонепроницаемостью на глубине до 1 906 метров: эта цифра была выбрана не случайно, и отсылает к году основания бренда.
Сегодня Montblanc продолжает свое развитие, основываясь на опыте своих специалистов, а также возможностях, которые дает развитие высоких технологий.