История отечественного бренда SOKOLOV 12.08.2022 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 320

Sokolov история бренда

Этот производитель хорошо знаком отечественному потребителю. Украшения бренда SOKOLOV могут посоперничать с другими отечественными производителями по многим параметрам. И по узнаваемости, и по качеству, и по стоимости. Грамотный маркетинг сочетается у SOKOLOV с крепким качеством и разнообразием форм в коллекциях украшений.

История ювелирных изделий SOKOLOV знала не только взлеты, но и падения, однако руководству удалось пережить их и направить компанию к новым успехам.

Развитие бренда

Sokolov история компании

История бренда SOKOLOV началась в 1993 году и с тех пор преодолела множество значимых вех.

  • В 1993 году была основана маленькая семейная ювелирная мастерская. Создателем первых украшений выступил Алексей Соколов;
  • Спустя семь лет удалось переехать на новую площадку и осуществить расширение производства;
  • В 2003 году в производство были запущены изделия с бриллиантами и полудрагоценными вставками;
  • В 2007 году производство было расширено до 10 тысяч квадратных метров;
  • В 2009 году было запущено производство серебряных украшений. Одновременно с этим произошло открытие офиса в столице;
  • В 2011 году произошло одно из наиболее знаковых событий: открылся офис в Швейцарии, а уже год спустя там же открылся и первый магазин. В 2013 году продолжалось развитие розничной сети;
  • В 2015 году были выпущены первые серебряные хронографы, а всего спустя год открылся офис и в Германии. Кроме того, год спустя произошло значительное расширение линейки ювелирных часов;
  • В течение года вышло сразу несколько новинок: часы с лунным календарем, а также коллекция с витражной эмалью;
  • В 2018 году открылся флагманский магазин, а также был запущен молодежный бренд;
  • В период с 2020 по 2021 год была запущена коллаборация с Disney, открылся сотый флагманский магазин, а также было запущено полноценное часовое направление.

Эпидемия коронавируса и проблемы, которые из-за нее возникли, не обошли бренд стороной. Была практически полностью остановлена работа производителей из-за ограничений. Кроме того, закрывались торговые центры, и продавать изделия в розницу было практически невозможно. По словам самого Соколова, реакция была незамедлительной. Помимо значительного уменьшения зарплат, были также проведены вынужденные сокращения. В какой-то момент производство было полностью остановлено, так как работать было невозможно. Однако бренду удалось пережить тяжелые времена, а многие сокращенные сотрудники в результате были возвращены на свои должности.

Изделия бренда

Sokolov история

История компании SOKOLOV охватывает десятилетия. Очевидно, что и подход к украшениям у производителя был разным в зависимости от периода. Сейчас в коллекциях бренда можно найти украшения буквально на любой вкус и кошелек. Широко известен производитель и в Европе, где работает множество магазинов. SOKOLOV нельзя назвать люксовым брендом, так как в коллекциях присутствует большое количество очень доступных украшений. Именно это в сочетании с грамотным маркетингом позволяет компании переживать тяжелые времена. Однако прогнозы аналитиков в отношении всего отечественного ювелирного рынка неутешительны: покупательская способность падает, интерес к украшениям снижается. В качестве инвестиций их могут себе позволить далеко не все, так как в этом случае придется потратить весьма значительную сумму. Те же, кто испытывает сложности с финансами, не готовы тратить даже небольшую сумму на украшение, которое не несет в себе жизненной необходимости.

В таких условиях SOKOLOV вынужден искать новые пути решения возникающих сложностей. Чаще выходят более доступные линейки с привлекательными дополнительными предложениями и услугами. Чаще звучат предложения принять участие в распродаже с огромными скидками. Между тем, качество украшений остается таким же, как и все годы до кризиса, а выбор значительно расширяется.

У компании нет определенного стиля, однако в этом сосредоточено и ее преимущество, так как большое количество вариантов и стилей расширяет аудиторию и повышает продажи.

Сегодня реализуются такие коллекции:

  • Лимитированная коллекция с витражной эмалью. Изделия выполнены вручную;
  • Коллекция Emotions: сочетание символизма и фианитовых вставок. Также в украшениях присутствуют подвижные вставки и минеральные стекла;
  • Коллекция Dolce Vita изобилует силуэтами животных, цветов и бабочек. Используются как драгоценные, так и полудрагоценные камни;
  • Коллекция Charm отличается романтическим настроением, а также яркими образами. Перламутр, авантюрин, бриллиант — все это сочетается с легкими и нежными линиями;
  • Коллекция New Look отличается строгими формами и ультрасовременным дизайном. Черно-белая классика в новом прочтении.