История бренда Amrapali: искусство для красоты 26.01.2022 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 346
Ювелирный дом родом из Джайпура был основан в 1978 году, и с тех пор неизменно радует своих поклонников изысканными украшениями, выполненными в самых невообразимых техниках. О культурной ценности изделий этого бренда говорит также тот факт, что Amrapali управляет музеем индийских ювелирных украшений, расположенном в Джайпуре.
Основу стиля этого ювелирного дома составляет история Древней Индии, которая увлекла основателей бренда еще в то время, когда они учились в аспирантуре.
В статье
Бисер и гранат: с чего начинался путь Amrapali
В основе успеха этого ювелирного дома — не только трепетное отношение к истории Индии и бережное восстановление мифологических сюжетов в своих творениях, но и кропотливая работа основателей. Будучи студентами исторического факультета, они начинали с дешевых украшений из бисера, и лишь при посещении Джайпура, который впоследствии стал колыбелью бренда, они познакомились с гранатом, который в то время был одним из популярнейших камней для создания украшений. Изучая гранат, друзья познакомились с азами ювелирного дела. Это так захватило их, что они решили создать множество прекрасных украшений из более дорогих материалов.
Красота древности: что создает Amrapali сегодня
Философия бренда заключается в создании произведений искусства, а не обычных украшений. Основатели ювелирного дома Раджеш и Раджив посетили множество небольших деревень, в которых им удалось приобрести старинные украшения и подарить им новую жизнь.
Ювелирный дом с особым трепетом относится к культуре Индии, а также к ее историческому наследию, что находит свое отражение в форме украшений. Изделия из желтого золота и серебра сочетаются с традиционной индийской техникой росписи, а центром символизма в изделиях остается наиболее почитаемый цветок — лотос.
Достижения ювелирного дома Amrapali
Amrapali — единственный ювелирный дом Индии, который удостоился чести быть официальным спонсором Недели моды в Милане, однако это далеко не единственное достижение. В Индии изделия бренда ценятся чрезвычайно высоко, часто попадая на кадры знаменитых болливудских фильмов, а также украшая знаменитостей.
С 1996 года бренд создает дизайн украшений для конкурса «Мисс Индия». Сегодня у этого ювелирного дома более 25 торговых точек в Индии, а также выставочные залы и точки продаж в Великобритании, США, Испании, Нигерии, Шри-Ланке.
Уникальные этнические украшения с любовью
Нынешние руководители ювелирного дома стараются производить по-настоящему уникальные изделия, которые действительно можно назвать произведениями искусства. Даже во времена практически повсеместной автоматизации производства Amrapali продолжает сотрудничать с мастерами, которые изготавливают украшения вручную. Например, эмаль для украшений всегда наносится руками мастеров, становясь все более совершенной от коллекции к коллекции.
Руководители бренда строго придерживаются главного правила: даже если дизайнеры создадут нечто принципиально новое для очередной коллекции, основа все равно должна быть этнической. Ни одна деталь украшений Amrapali не должна походить на что-то, созданное руками других мастеров.
Бренд не стремится быть похожим на знаменитые европейские ювелирные дома, сохраняя самобытность, что и делает его по-настоящему уникальным и востребованным. Создатели украшений всегда вдохновляются индийскими корнями, будь то мифология или культурное наследие, преобразуя классические виды украшений так, чтобы они прекрасно вписывались в современность.
Уникальность украшений сохраняется в каждой коллекции благодаря четкому правилу: не более 100 штук в одном дизайне. Amrapali производит украшения не только под собственным именем, но и в содружестве с крупными розничными ювелирными магазинами, чтобы улучшить узнаваемость бренда и расширить зону своего влияния.
Благодаря бережному отношению к культуре и истории своей страны, основателям Amrapali удалось создать бренд, который прекрасно чувствует себя не только в самой Индии, но и на международной арене. Яркие украшения с необычным дизайном привлекают внимание и продолжают получать восторженные отзывы именитых ювелирных домов, соединяя тем самым вдохновляющее прошлое с удивительным будущим.