История французского бренда Louis Vuitton 12.10.2022 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 65

История успеха Луи Виттон

Знаменитый бренд Луи Вюиттон носит имя своего основателя, который проделал путь более чем в 400 километров из родного города до Парижа, в котором и стал известен. Его талант и сметливость позволили быстро завоевать расположение богатейших особ. Несмотря на то, что сегодня потребности в шикарных багажных изделиях для путешествий нет, бренд все еще остается невероятно востребованным, практически синонимом вкуса и достатка.

Развитие бренда

Луи Виттон история создания

История Louis Vuitton началась в 1835 году. Именно тогда Луи оказался в Париже, где стал учеником столяра, изготавливавшего сундуки и другие принадлежности для хранения багажа. Это ученичество принесло богатые плоды: в результате Луи удалось разработать инновационный дизайн дорожных сундуков, которые удобнее было ставить друг на друга, а также хранить. Собственная же мастерская открылась в 1854 году. Какие вехи развития можно выделить:

  • В 1858 году Луи презентует легкий плоский чемодан, который можно было открыть сбоку. До него все чемоданы имели форму круга и открывались сверху. Иными словами, складывать их при перевозке было не так-то просто. Именно после этого изобретения Луи получил свою первую волну популярности;
  • В 1876 году цветами бренда стали привычные нам и сегодня бежевый и коричневый;
  • В 1888 году изделия начали обшивать тканью с хорошо известным клетчатым рисунком. Привычная же нам надпись LV появилась только после смерти Луи, когда компания перешла в руки его сына;
  • После смерти основателя его отпрыск по имени Жорж начал работу по преобразованию компании в международную. Для этого он посещал множество выставок, а также запатентовал монограммную ткань;
  • В 1901 году была презентована еще одна инновационная разработка: сумка, позволявшая более эргономично размещать вещи внутри багажной сумки;
  • В 1914 году был открыт фирменный магазин на Елисейских Полях, который быстро стал крупнейшим в мире. До Первой мировой войны были также открыты магазины в Лондоне, Вашингтоне, Александрии и других городах;
  • В 1932 году была презентована женская модель сумочки Speedy. Интересно, что ее изготавливают в соответствии с теми технологиями и по сей день;
  • В 1936 году Жорж умер, и компания перешла в руки его сына Гастона. Его руководство позволило значительно расширить ассортимент изделий;
  • История бренда Луи Виттон в период Второй мировой войны покрыта тайнами, официальной позиции бренда на этот счет нет вовсе: этот период опускается;
  • Послевоенное время потребовало некоторых средств и усилий для того, чтобы вернуться в прежнее русло. Цилиндрическая сумка Papillon, которая отличается популярностью и сегодня, была представлена публике только в 1966 году;
  • В 1987 году произошло слияние Louis Vuitton и Moet Hennessy, причем компания продолжала заниматься производством сумок и аксессуаров;
  • К 1989 году сеть бренда включала в себя более ста тридцати фирменных магазинов;
  • В начале девяностых годов во главе компании встал Ив Каршель, который вывел бренд на китайский рынок, а также выпустил коллекцию литературы и перьевых ручек;
  • В 1997 году арт-директором бренда становится Марк Джейкобс, усилия которого привели к значительному расширению ассортимента. Теперь компания выпускала и одежду, и ювелирные изделия, а также мужскую и женскую обувь, и другие аксессуары;
  • В 2002 году была представлена эксклюзивная часовая коллекция;
  • В 2004 году бренд отпраздновал веху в 150 лет, что ознаменовалось открытием новых магазинов в различных городах мира, включая открытие глобального магазина в Шанхае.

Бренд продолжает свое развитие и по сей день, представляя новые коллекции сумок, украшений и других аксессуаров.

Изделия бренда

Louis Vuitton история бренда

Сегодня Louis Vuitton выпускает не только сумки и чемоданы, но и одежду и обувь для женщин и мужчин, часы и ювелирные украшения, элитный алкоголь, парфюмерные композиции и другие товары.

Любые изделия этого бренда тут же становятся настоящими иконами. Louis Vuitton — это синоним качества, безупречного вкуса и определенного статуса в обществе. В одежде бренд не консервативен. Дизайнеры постоянно создают новые невероятные и яркие образы, которые прекрасно смотрятся как на подиуме, так и на любом вечере, доступ к которому может быть исключительно у тех, кто способен себе это позволить. Это роскошь, которая действительно красит своего обладателя или обладательницу.