История французского бренда JAR 12.10.2022 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 283

История JAR

Ювелира, который творит под этой аббревиатурой, можно считать одним из самых скромных и неуловимых творцов современности. История JAR насчитывает всего двадцать пять лет: по меркам ювелирных брендов — это совсем раннее детство, однако количество преданных поклонников говорит само за себя. Каждое изделие — настоящее произведение искусства, в котором удивительно точно воплощаются мотивы земной флоры и фауны. Невозможно поверить в то, что цветы, которые разве что не пахнут, созданы из металла. К этому материалу, кстати, ювелир относится исключительно с практической точки зрения. Его интересует не ценность того или иного металла, а то, что с его помощью можно сделать. Кроме того, ювелир часто принимает участие в благотворительных акциях, что добавляет ему очков в глазах почитателей.

Развитие бренда

История бренда JAR

История бренда JAR пока не может похвастаться существенными вехами в развитии, однако можно выделить несколько важных моментов:

  • В шестидесятых годах Жоэль Артур Розенталь, имя которого легло в основу аббревиатуры, ставшей названием бренда, познакомился с Пьером Жане. У них оказалось много общего, и эти интересы легли в основу прочного фундамента многолетней дружбы, которая выдержала испытание совместным ведением бизнеса;
  • Совместное изготовление и продажу ювелирных изделий друзья начали лишь двадцать лет спустя, в восьмидесятых.

Тандем Жоэля и Артура использует сильные стороны каждого участника: Жоэль представляет собой более идейного партнера, а Пьер более приземленный партнер по ведению бизнеса. Своим успехом друзья обязаны Лили Сафра, жене банкира, которую можно назвать одной из самых известных почитательниц этого бренда. В ее коллекции более 18 изделий, созданных невероятными руками Жоэля. Именно ее коллекцию можно считать самой крупной из частных.

В 2012 году был организован аукцион, все средства которого были отправлены на благотворительные нужды. О том, чем закончилась эта затея, практически ничего не известно, однако нет причин сомневаться в ее успехе, так как за всю историю существования бренда было выпущено всего около сотни украшений, каждое из которых создавалось для конкретного человека. Рекламу бренда практически невозможно встретить, а магазин не отличается яркой вывеской и расположен в не самом проходном месте. Это творения для настоящих ценителей, и у бренда действительно есть множество богатых ценителей, что позволяет рассчитывать на расширение производства со временем.

Изделия бренда

Украшение JAR

Первая выставка, на которой можно было ознакомиться с изделиями бренда, прошла в 2002 году. Располагалась она в Лондоне. Жоэль попросил приглушить свет и раздал посетителям фонарики. В результате посетители выставки должны были передвигаться очень аккуратно, а тонкий луч света выхватывал из тьмы лишь незначительную часть украшений, которые переливались совершенно неземным сиянием бриллиантов.

Однако же и люди, не отличающиеся высоким уровнем дохода, могли познакомиться с невероятной красотой, которую создает скромный ювелир Жоэль. Его украшения выставлялись в Нью-Йорке на специальной выставке, которая проходила с ноября 2013 по март 2014 года.

Традиционно украшения, которые производятся под этим брендом, представляют собой сочетание цветов и ветвей. Созданные из металла, они, тем не менее, выглядят как настоящие.

В качестве цветового акцента обычно используется темный металл. Им может быть титан, алюминий, черненое золото или специально разработанный ювелиром сплав. Такой фон позволяет выделить используемые камни.

Для украшения обычно используются такие драгоценные камни как сапфир, аметист, танзанит или цветной бриллиант. В своей работе ювелир часто использует специальную технику, располагая камни невероятно близко друг к другу. В результате визуально кажется будто оправы у камней нет вовсе. Плавные переходы оттенков создают совершенно неземной результат. Обычно украшения создаются под воздействием природных мотивов.

Интересный факт заключается в том, что ювелир может и отказать в изготовлении украшения вне зависимости от его стоимости если будет уверен, что украшение владельцу не подойдет. Стоимость украшений поистине заоблачная. Так, на сегодняшний день наиболее дорогим лотом считается рубиновая брошь Камелия, стоимость которой оценивается в 4,3 миллиона долларов.