История австрийского бренда Swarovski 14.09.2022 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 10

Истории Swarovski

Сейчас название этой компании известно даже тем, кто далек от ювелирного искусства. Кристаллы Swarovski — синоним безупречного вкуса, роскоши и изобилия. Во многом это стало возможным благодаря основателю бренда, который решил отталкиваться от честности по отношению к клиентам, в то время как некоторые из его конкурентов с успехом выдавали стеклянные изделия за настоящие бриллианты. Вместо этого Даниэль Swarovski запатентовал свой способ огранки хрусталя, а его изделия с первых дней существования бренда привлекали повышенное внимание не только благодаря своей красоте, но и благодаря откровенности создателя. Сейчас кристаллы Swarovski используют не только в украшениях одноименного бренда, но и инкрустируют ими множество других изделий, предназначенных для знаменитостей.

Развитие бренда

Swarovski история бренда

История бренда Swarovski начинается в конце XIX века. Даниэль Swarovski изобретает и оформляет патент на машину для огранки хрусталя в 1891 году, и вплоть до 1911 года занимается исключительно улучшением технологии, постепенно доводя ее до совершенства.

  • В 1911 году дело становится семейным, так как основное открытие Даниэль совершает вместе со своими сыновьями. Состав разработанной ими смеси до сих пор держится в строжайшей тайне. Эта смесь позволяет изготавливать хрусталь высочайшего качества: он отличается более высоким уровнем прозрачности и блеска;
  • В 1929 году компания представляет специальную линию отражающих стекол для автомобилей;
  • В ходе Второй мировой войны компания продолжала свою работу, несмотря на то, что располагалась в Австрии: политика не коснулась ювелирных изделий, и спрос на них оставался весьма значительным;
  • В октябре 1945 года создается промышленно-ремесленная школа повышения квалификации для специалистов, которые работают по стеклу, оптике, стали и металлу;
  • На основе этой школы в 1957 году формируется профессиональное училище для оптиков, в котором на сегодняшний день проходят обучения специалисты со всей Австрии;
  • В 1949 году компания представляет бинокль с асферическими линзами, что позволило получить более четкое изображение;
  • В 1956 году умирает основатель бренда, оставляя процветающий бизнес своей семье;
  • В 1965 году начинается производство дорогих люстр из хрусталя, которые мгновенно становятся невероятно популярными;
  • В 1976 году из подвесок для люстры собирается фигурка мышки, которая становится первой из коллекции. Ежик, олененок, лебедь, черепашка и другие фигурки сегодня стоят от 30 до 600 долларов и считаются коллекционными;
  • В 1985 году Swarovski в сотрудничестве с Кристиан Диор создает эффект АВ (Aurora Borealis, северное сияние), который становится настоящим прорывом в модной индустрии.

С 2012 года в производство поступает новое поколение кристаллов, которые не содержат оксида свинца. Традиционно этот элемент использовался в производстве для того, чтобы придать кристаллам блеск и прозрачность. Только в 2012 году удалось разработать формулу, которая исключала бы ядовитый элемент, но при этом сохраняла бы невероятные качества кристаллов. Сегодня все изделия бренда экологически безопасны.

Украшения бренда

История бренда Swarovski

Одно из наиболее важных в истории Swarovski событий для продвижения бренда произошло в 1962 году. Мэрилин Монро выступала на дне рождения Кеннеди, и хотела произвести яркое впечатление. Платье для такого события создавал Жан Луи. В результате было создано знаменитое «голое» платье телесного цвета, которое было расшито тысячами кристаллов Swarovski. Стоит отметить, что и до этого события Мэрилин надевала наряды, украшенные кристаллами этого бренда, однако это платье действительно вошло в историю и дало мощный толчок для развития бренда.

На сегодняшний день бренд является мировым достоянием ювелирного искусства. Существует даже музей компании, вход которого выглядит как голова великана, глаза которой выполнены из кристаллов. Сам музей располагается под землей. В нем представлены самые яркие экспонаты, включая кристалл весом в 62 кг, который до 2004 года оставался крупнейшим камнем Swarovski.

На сегодняшний день в арсенале бренда можно найти как люксовые украшения, которые выполняются под заказ, так и изделия, которые может себе позволить абсолютно любой покупатель. В ассортименте можно найти буквально все, что угодно, от украшений до коллекционных фигурок и других изделий.