История бренда Bvlgari: яркость во всём 15.02.2020 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 323

Традиции древних ювелиров южной Европы, проверенные временем, оригинальный дизайн и современные технологии – таковы слагаемые успеха Bvlgari. Компания, создающая великолепные украшения, часы, парфюмерию и различные аксессуары, уже больше ста лет успешно использует яркие драгоценные камни и необычные сочетания металлов. Другие производители пытались имитировать стиль бренда, но никому не удалось превзойти итальянских мастеров.

Основателем ювелирного дома стал грек Сотириос Булгарис, серебряных дел мастер. В 1884 году он перебрался в Рим, где открыл ювелирную лавку. Со временем он прижился в Италии, сменил имя на итальянский манер – Сотирио Булгари – и уже под ним открыл роскошный магазин «Лавка древностей» в 1905 году. Сыновья Булгари, Джорджо и Константино, решили сделать акцент на производстве ювелирных изделий, пользуясь опытом и умениями отца. Именно с этого начинается история роскошных украшений Bvlgari, которая продолжается по сей день. К слову, необычное написание названия бренда объясняется тем, что латинская буква «V» читается как «U» – то есть «Булгари».

Поначалу компания осторожно занимала позицию на рынке, ориентируясь на заданные французскими и американскими мастерами стандарты. По большей части украшения создавались из серебра. Только после 1932 года, когда управление компанией перешло в руки сыновей Булгари, история бренда пошла по новому пути. В ассортименте появились украшения из золота и драгоценных камней, а компания обзавелась официальным логотипом. Постепенно ювелиры бренда разрабатывали свой уникальный стиль, сделавший их известными. Особенно большой вклад внёс Джорджо Булгари: именно благодаря его идеям драгоценные камни стали столь узнаваемой частью украшений итальянской компании.

С 1940-х годов бренд также занялся созданием часов. Спустя двадцать лет появилась линейка Serpenti – браслет часов обвивал запястье, словно змея. Было создано много подобных моделей на заказ, а сама идея «змеиного» дизайна по сей день вдохновляет создателей украшений на новые предметы в одноименной коллекции.

Ещё одной визитной карточкой ювелирного дома стала огранка кабошон. Используя её с 1950-х годов, дизайнеры отдавали дань родной Италии: яркие сверкающие камни напоминали римские купола. Со временем другие бренды подхватили эту идею, однако первенство в широком использовании крупных камней подобной огранки принадлежит именно Bvlgari.

Многие знаменитости полюбили украшения компании. Наиболее известными покупателями были Элизабет Тейлор, герцогиня Виндзорская, Марлен Дитрих и Кларк Гейбл. Римский бутик на Via Condotti не только стал флагманом мировой сети магазинов, но и магнитом для известных личностей: многим хотелось заполучить яркие украшения оригинального дизайна, обильно украшенные драгоценными камнями.

Однако, несмотря на популярность, бренд не собирался останавливаться на достигнутом. В ассортименте появилась различная кожгалантерея и аксессуары, а с 1992 года Bvlgari стал производить парфюмерию. Первый аромат бренда, Eau Parfumee Au The Vert, стал знаковым: включённые в него чайные и жасминовые ноты впоследствии использовались в других парфюмах компании. Флаконы для духов, как и все остальные изделия бренда, ценны сами по себе и являются произведениями ювелирного искусства.

С 2011 года бренд Bvlgari является частью группы компаний LVMH. Продажи и не думают падать: присутствие итальянской марки во всем мире только усиливается. Покупатели всё так же её любят: ведь любое украшение или часы Bvlgari – история, целостная мысль, задуманная создателями. Как её рассказать – решать только владельцу изделия. Но в одном можно быть уверенным: нося украшения этой марки, невозможно остаться незамеченным.