История бренда Adler: красота, неподвластная времени 30.12.2021 – Опубликовано в: Бренды Просмотры: 473
Ювелирный дом был основан в конце XIX века как семейный бизнес и остаётся им до сих пор. Украшения бренда Adler уникальны необычным симбиозом европейской и византийской культуры, который одновременно сохраняет в себе аутентичность и соответствует современным трендам. Бутики бренда расположились в центрах моды по всему миру, однако мастерских и по сей день остается лишь две: в Женеве и Риме.
Отличительная черта изделий этого бренда — множество камней различной огранки, сочетания которых подчас выглядят смело, но неизменно ярко и привлекательно.
В статье
История бренда
Первый ювелирный магазин был открыт в Стамбуле в 1886 году. Основателем бренда стал Жак Адлер, внук которого, Франклин, продолжил дело, открыв магазин в Женеве в 1970. Смелое сочетание европейского ювелирного опыта Жака и богатых восточных традиций подарили зарождающемуся бренду не только любовь и восхищение покупателей, но и интерес со стороны монарших особ.
Со временем ювелирная мастерская переместилась в Швейцарию, которая известна на весь мир производством украшений и часов. Такое решение увеличило популярность бренда и улучшило сами украшения. Со временем мастерские Adler переехали в Женеву и Рим: эти города можно назвать меккой ювелирного дела.
Бренд Adler сегодня
В наши дни Adler все еще остается семейным бизнесом несмотря на то, что к производству украшений имеет отношение множество корпораций. Так или иначе члены семьи всегда принимают деятельное участие в организации процесса производства, что, безусловно, влияет на качество украшений и популярность бренда самым благотворным образом.
Сегодня курс прокладывают Франклин и Карен Адлер. Украшения их эпохи эклектичны: в них сочетаются и классические строгие украшения с лаконичной оправой для камней, и изделия-трансформеры, и настоящие шедевры ювелирного искусства со множеством декоративных элементов. Кроме того, широко известны также специальные коллекции, в создании которых использовались оригинальные материалы — такие как углеродное волокно.
Совмещение стилей, характерных для различных культур, смешение различных традиций и техник — вот главный секрет актуальности бренда Adler, благодаря которому его украшения остаются неподвластными времени.
Особенности производства
Франклин Адлер предпочитает симбиоз итальянских и китайских мастеров ювелирного дела. Он считает, что разность менталитетов благотворно сказывается как на темпе работы, так и на характере украшений. Несмотря на то, что итальянцев в штате подавляющее большинство, совместная работа с представителями других культур позволяет находить новые течения в оформлении украшений.
Бренд часто изготавливает украшения на заказ в соответствии со своей философией: индивидуальная вещь всегда будет более любимой и важной для своего обладателя. Тем не менее, бренд известен внимательным и чутким отношением ко всем своим покупателям. Выпуская уникальные люксовые линейки, Adler всегда производит и более доступные украшения. Изделия этого бренда в любом случае не относятся к дешевым, однако его можно назвать сравнительно доступным для более широкого круга покупателей.
Свобода самовыражения
Бренд Adler известен не только своими великолепными украшениями, но и невероятными рекламными кампаниями, а также интересным подходом к маркетингу. Аккаунт бренда в Инстаграм также можно назвать настоящим произведением искусства: для каждой коллекции проводится специальная фотосессия, объединенная общей идеей.
Оформление витрин бутиков Adler также заслуживает отдельного внимания. В них вместе с украшениями выставляются предметы искусства: картины, скульптуры, деревянные и стеклянные вещицы. Карен Адлер объясняет это традицией, ведь раньше витрины использовали именно для того, чтобы демонстрировать предметы искусства со всего мира.
Бренд можно назвать одним из самых свободных и раскованных. Не имеет значения, о чем конкретно идет речь: о новой линейке украшений, о новостной ленте или рекламной кампании —, вы сразу узнаете Adler. Во многом это возможно именно благодаря тому, что члены семьи все еще связывают свою жизнь с ювелирным делом, полностью отдавая себя полному циклу производства и неизменно привнося в каждую коллекцию частичку собственной души.